Задача: развивать способность к звукоподражанию, стимулировать речевую активность.
Вам понадобятся: любимые игрушки малыша, впоследствии – картинки.
Ребенку предъявляются игрушки: мишка, кукла, птичка. После того, как малыш начнет различать картинки, игрушки можно заменить картинками.
Взрослый говорит: «Смотри, это кукла Катя. Она поет песенку: «А-а-а!». Это мишка. У него зубки болят. Он стонет: «О-о-о». Это птичка, она поет «И-и-и!». Как поет Катя? Как стонет мишка? Как поет птичка?». Впоследствии игрушки (картинки) можно прятать. Взрослый спрашивает: «Какая игрушка (картинка) спряталась? А как она голос подает?»
После того, как ребенок справился с заданием, обязательно похвалите его!
Комментариев нет:
Отправить комментарий