суббота, 1 мая 2010 г.

«Звуки-песенки»


Задача: развивать способность к звукоподражанию, стимулировать речевую активность.

Когда начинать играть: с 10 месяцев.

Вам понадобятся: любимые игрушки малыша, впоследствии – картинки.

Ребенку предъявляются игрушки: мишка, кукла, птичка. После того, как малыш начнет различать картинки, игрушки можно заменить картинками.

Взрослый говорит: «Смотри, это кукла Катя. Она поет песенку: «А-а-а!». Это мишка. У него зубки болят. Он стонет: «О-о-о». Это птичка, она поет «И-и-и!». Как поет Катя? Как стонет мишка? Как поет птичка?». Впоследствии игрушки (картинки) можно прятать. Взрослый спрашивает: «Какая игрушка (картинка) спряталась? А как она голос подает?»

После того, как ребенок справился с заданием, обязательно похвалите его!

Использованные материалы: Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения